Переписка - Эфебия
Суббота, 20 Июля 2024, 06:32:31

  Войти   в 1 клик для общения и отключения рекламы     Правила              

 Эфебия
           Мультифорум
       
  Добавить страницу в закладки       Новые посты       Игры       Тесты       Участники       Фотоальбом       Чат       RSS          
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: she_independent  
Переписка

 
Создатель :)
Сообщений: 5036
Репутация: 5   Offline
Замечания: 0%
 
Создателю - от благодарный читателей и писателей
Здесь вы можете найти друга по переписке

Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Бывалый
Сообщений: 319
Репутация: 1   Offline
Замечания: 0%
 
Мыслитель Родителю - для детей
Договоримся, с лесоповала никто не пишет!

Дайва

Желания - это ресурс. Хоти больше!


Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Создатель :)
Сообщений: 5036
Репутация: 5   Offline
Замечания: 0%
 
Создателю - от благодарный читателей и писателей
Quote (Дайва)
Договоримся, с лесоповала никто не пишет!

???


Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Мастер
Сообщений: 767
Репутация: 1   Offline
Замечания: 20%
 
ищем вторую половинку мммм.......а зачем вторую? может она первая? tongue

Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Начинающий
Сообщений: 48
Репутация: 0   Offline
Замечания: 0%
 
наверное у каждого сюда приходящего есть такой друг уже smile

Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Мастер
Сообщений: 767
Репутация: 1   Offline
Замечания: 20%
 
может быть)))

Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Начинающий
Сообщений: 48
Репутация: 0   Offline
Замечания: 0%
 
Quote (Элоир_Вер)
может быть)))

вот ТЫ - для меня друг, по переписке smile

Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Мастер
Сообщений: 767
Репутация: 1   Offline
Замечания: 20%
 
Quote (Milan_ka)
вот ТЫ - для меня друг, по переписке

ну они же не сразу появляются))))


Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Бывалый
Сообщений: 319
Репутация: 1   Offline
Замечания: 0%
 
Мыслитель Родителю - для детей
Говорят среди нас есть МуЛеЧкА!
Привет!
Как живешь. Я посмотрела в анкете, там указан Сахалин! Здорово.
Там наверно сильные ветра и мороз! У нас тоже не жарко.
Захаживай, здесь народ не даст скучать. А вы в Японию ездили? Это все так далеко от нас!


Дайва

Желания - это ресурс. Хоти больше!


Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Создатель :)
Сообщений: 5036
Репутация: 5   Offline
Замечания: 0%
 
Создателю - от благодарный читателей и писателей
а я хачу в Японию...

Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Начинающий
Сообщений: 63
Репутация: 0   Offline
Замечания: 0%
 
а я хочу кушать...

Южный Гангстер

Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Бывалый
Сообщений: 319
Репутация: 1   Offline
Замечания: 0%
 
Мыслитель Родителю - для детей
У тебя с утра такой аппетит или ты еще не ложился?

Дайва

Желания - это ресурс. Хоти больше!


Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Начинающий
Сообщений: 63
Репутация: 0   Offline
Замечания: 0%
 
Дайва, не ложился =))

Южный Гангстер

Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0   Offline
Замечания: 0%
 
Каму чё. dry
Ну давайте ближе к теме. happy


.....: : : :~@8>: : : :......

Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!
Аватар заблокирован в виду присутствия в нём элементов из категории «16+»
 
Профессионал
Сообщений: 454
Репутация: 2   Offline
Замечания: 0%
 
За откровенность Родителю - для детей
Форум вроде про переписку... (или я читать разучилась?)...кто-то тут сказал, что у приходящих сюда уже есть друзья наверное.... Ну у меня вот есть, но мне их всегда, года хочу пообщаться, катастрофически не хватает... у меня в аське больше 100 человек, я сижу на всех возможных форумах, чатах и т.д. И мне мало... воть.. Что делать?

Люди, которые думают, что знают все на свете, раздражают нас - людей, которые действительно знают все на свете

Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Эксперт по телефонам
Сообщений: 351
Репутация: 2   Offline
Замечания: 0%
 
Специалисту по смартфонам, телефонам и камерофонам...
Quote (m@sk@)
кто-то тут сказал, что у приходящих сюда уже есть друзья наверное.... Ну у меня вот есть, но мне их всегда, года хочу пообщаться, катастрофически не хватает

А может быть, выход из этой ситуации - встреча в реале? Не знаю...
Quote (m@sk@)
у меня в аське больше 100 человек

m@sk@, ты слышала новость о досрочном продвижении по рангу (последний баннер вверху страницы)? Приводи друзей, пообщаемся!
И ещё. Люди! Читайте новости!


Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!
Аватар заблокирован в виду присутствия в нём элементов из категории «16+»
 
Профессионал
Сообщений: 454
Репутация: 2   Offline
Замечания: 0%
 
За откровенность Родителю - для детей
я читала новости... у меня свой чат... я туда-то не успеваю народ приводить...мне ранг не нужен , это во-первых. а что касается насчет встреч, то я встречалась почти со всеми, с кем общаюсь и кто из моего города... я не из тех девушек, которые понтуются, а как доходит до встречи, то сразу говорят про кучу дел... это было во-вторых... и еще насчет встреч... 1 раз проводила эксперимент, писала всем, что хочу их... предлагала секс, не согласился никто... парни пошли пассивные ужасно... так что о каких встречах можно говорить? парни сейчас даже боятся фотками меняться... думают типа их кинут... ну так что по сути мы будем делать с вашими фотками... вообще на мой взгляд переписка в инете - это больная тема, особенно для тех, кто тут живет.
Камский, давай пообщаемся где-нибудь в аське или чате.... может мое мнение насчет парней и их советов(тебя тоже имею ввиду) изменится... Не говорю об общении с девушками, потому что это вообще можно диссертацию написать... смотрела как друзья общаются... просто умора сплошная. девушки еще реже чем парни соглашаются на встречу...Может я не права, но я все, что написала, видела и на себе испытывала...


Люди, которые думают, что знают все на свете, раздражают нас - людей, которые действительно знают все на свете

Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Эксперт по телефонам
Сообщений: 351
Репутация: 2   Offline
Замечания: 0%
 
Специалисту по смартфонам, телефонам и камерофонам...
Ну, давай по порядку: читаю - тут же отвечаю.
Во-первых, дай адрес своего чата, я зайду к тебе, пообщаемся;
Во-вторых, я не считаю себя пассивным, и фотами могу обменяться, но встретиться на самом деле просто так не могу.
Аська у меня вчера барахлила: показывала мне только мои сообщения; сообщала о том, что собеседник пишет, и не показывала, что именно. Но это вчера, сегодня не знаю, к слову сказал. Вообще-то, может из-за попытки установки новой версии...
Насчёт советов парней не очень понял...
Может, я не прав, но я ответил подряд на все заинтересовавшие меня мысли


Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!
Аватар заблокирован в виду присутствия в нём элементов из категории «16+»
 
Профессионал
Сообщений: 454
Репутация: 2   Offline
Замечания: 0%
 
За откровенность Родителю - для детей
ну хорошо.... да аська вчера глюкала и не у тебя одного.... насчет советов парней, я просто имела ввиду, что вы раздаете девушкам советы, как себя вести, чтоб с нами было интересно и к нам тянулись, а сами ведете себя так, что хочется иногда кому-нить клавой по башне заехать...
адрес моего чата вот - [maskachat.interchat.ru более не функционирует]
я конечно не совсем правильно поступила, применив данное мной описание ко всем... в этом я извиняюсь, если кого-то незаслуженно обидела...
в инете я, как ты уж понял, живу... так что найти меня не составит труда...
Кстати а почему ты просто так не встречаешься? я понимаю, когда девушки отказываются... но когда парни!...непонятно... встреча ведь не предполагает каких-то обязательств...


Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!

 
Создатель :)
Сообщений: 5036
Репутация: 5   Offline
Замечания: 0%
 
Создателю - от благодарный читателей и писателей
Quote (Камский)
m@sk@, ты слышала новость о досрочном продвижении по рангу (последний баннер вверху страницы)? Приводи друзей, пообщаемся!

Quote (m@sk@)
мне ранг не нужен

не ради ранга, приведи плиз всех своих асевцев сюда... Пускай и тут общаюца... И ты ведь тут Ну, ранг тебе всёравно по правилам добавица...


Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

     Распечатать       Заложить страницу «Переписка - Эфебия»    

    


 
         

Пользовательский поиск
На сайт часто приходят в поиске:   Витамины | Сравнение камерофонов | Телефонные приколы

 
  Новые сообщения и последние авторы
  • Обсуждение рекламы (3) roterb
  • Multi Trash OPEN 2006 - круто!! (14) roterb
  • Как вам наш чат? (18) roterb
  • Ищу тебя (6) roterb
  • Платные медицинские услуги в жизни сегодняшних россиян (7) wellnemo
  • Обмануть казино в рулетку (1) kopt5271
  • Трескается кожа на кисти (6) businessme11
  • Всяко-разно суп (2) gradylippert9
  • Новости туризма (12) ap9785833
  • Куда на новый год поехать? (13) ap9785833
  • Отзывы путешественников (3) ap9785833
  • Блюда из говядины и телятины (2) katerina_1994
  •     Ещё 300
     
        Популярные темы
  • Ассоциации (242)
  • Шутки и анекдоты (168)
  • Города (166)
  • Слово-аббревиатура (145)
  • Лучший модератор (137)
  • Давайте знакомиться! (134)
  • Новости (123)
  • Ваши стихи (118)
  • Долголетие... (117)
  • А здесь будут наши фотографии (106)
  • Смена религии (97)
  • Верю - не верю (88)
  •     Ещё 300
        Активисты
  • rams (5036)
  • Алька (3860)
  • Элоир_Вер (767)
  • m@sk@ (454)
  • Камский (351)
  • Дайва (319)
  • Emilin (251)
  • Илья (216)
  • Мисс_Дракула (213)
  • Wild (188)
  • Галинка (172)
  • :) Сеткин, верни долг!
        Ещё 300
    Чтобы принести для Вас пользу, реклама автоматически подбирается соответственно Вашим вкусам и поведению в интернете. Если Вы желаете её сократить, или просто помочь проекту, или наградить кого-либо из участников, пожалуйста, зарегистрируйтесь на Эфебии, и Вы увидите здесь коды для отправки SMS.
       2006-2024 © Эфебия. Город философов   Все права на уникальные материалы и на подготовленную авторскую подборку защищены
       Для связи с контекстом при цитировании гиперссылка на Эфебию обязательна
    Хостинг от uCoz