Поколение «5 MEGA» - Сравнение пятимегапиксельных камерофонов - Сравнение камерофонов - Камерофоны - Полезные статьи - Эфебия
Камерофоны: сравнение камерофонов и камерфонов :)
Пятница, 18 Август 2017, 17:25:07

  Войти   в 1 клик для общения и отключения рекламы     Правила              

 Эфебия.ru
           Мультифорум
       
Мини-чат
 
500
Главная » Полезные статейки » Камерофоны » Сравнение камерофонов

Поколение «5 MEGA» - Сравнение пятимегапиксельных камерофонов

Подпишитесь на рассылку «камерофоны» при регистарции на сайте
(или в своём аккаунте, кликнув на «изменить данные»).
Мы очень не любим, когда нам что-то навязывают, «втюхивают» и «впаривают». Причем впаривают без вариантов, как единственное в своем роде. Отсутствие альтернативы злит потребителя. Злить потребителя — себе дороже. Злой потребитель — он индустрии вреден. Встроенные камеры мобильных телефонов начали раздражать уже через год после их массового появления рынке. Деться от них было некуда, купить «бескамерный» аппарат дороже 150 долларов — практически невозможно.

Наигрались же с камерофонами быстро. И все про них поняли: игрушка, годная только на создание сюрреалистических фотошедевров. Даже термин для них придумали — «мобилография». Культ на этом развели. Но опция как была бестолковой, так ею и осталась.

Поколения мобильных камер сменялись (от VGA к мегапикселю — и больше), внедрялись новые технологии (вспышка, система автофокусировки), а счастья все не было. Ну нет у цифровой камеры критерия оценки важнее, чем качество готового фотоматериала! И не относительный это показатель, а самый что ни на есть абсолютный. Вот как раз с качеством и четыре года назад было кисло, и в прошлом году — не ахти, даром, что мегапикселей прибавилось. Разочаровались сознательные пользователи в самой идее встроенной камеры, и попробуй их теперь в обратном убеди. Но этой осенью у производителей есть убедительные доводы — с пятым камерофонным мегапикселем количество наконец-то перешло в качество.

Слово защите: если потребительские качества встроенных камер до недавнего времени даже не обсуждались, недооценить их значение в развитии индустрии сложно. Поначалу внедрение фотомодулей лоббировали операторы сотовой связи. Нужно было продвигать MMS, заинтересовать им клиентов. Смысл « телефонной камеры »: возможность сделать снимок, и тут же его кому-нибудь отправить. Но железо очень быстро переросло сервис (который, кстати, так и не стал популярным даже в Европе) — начались разговоры о конвергенции и гибридных устройствах. Встроенные камеры здорово подтянули аппаратную часть мобильных телефонов : процессоры, память, дисплеи. Не краеугольный камень, конечно, но фактор развития немаловажный. Может быть, не так уж и плохо, что «втюхивали»?..

Камерофон

Пользователю, как правило, до тенденций и долгосрочных перспектив дела нет. Пользователю подавай все, и сразу. Если в телефоне есть камера , то снимать она должна не хуже, чем цифромыльница. Чихать хотел пользователь и на малый размер светочувствительной матрицы, и на узкий динамический диапазон, и на особенности оптической системы. Раз снимает плохо, зачем вообще такая камера?

Разумеется, на всякий случай. Если нормального фотоаппарата или видеокамеры под рукой нет, а вокруг происходит что-то интересное: инопланетяне на Пушкинской площади высаживаются, начальница отдела танцует стриптиз на корпоративной вечеринке, диктатора вешают... мало ли. «На всякий случай» — не более того. Исключения бывают: мой друг, профессиональный фотограф, очень любит снимать своей мегапиксельной Nokia 7610. «Мобильная фотография — отдельный жанр. Мне очень нравится мир, который видит мой телефон». Но — всего лишь исключения.

ДВА, ТРИ, ПЯТЬ
Последний качественный перелом на европейском рынке камерофонов произошел два с половиной года назад: два мегапикселя плюс автофокус в исполнении Sony Ericsson (K750i) и Nokia (N90). В 2005 году на российский рынок вышел и первый телефон с разрешением камеры 3 Мп — Voxtel 3iD. И все же «годом трех мегапикселей» принято считать 2006: в продаже появились камерофоны А-брендов, Sony Ericsson K790, Nokia N93 и N73; к концу года к европейским производителям присоединился Samsung, выпустив трехмегапиксельный флагман D900. Это поколение мобильных камер, скорее, промежуточное: разрешение сенсоров увеличилось, а качество фотоматериала — не сильно.

Новый виток эволюции мобильных камер пришелся на прошедший год. Nokia на этот раз обогнала Sony Ericsson: пятимегапиксельный смартфон смартфон N95 вышел значительно раньше новой топ-модели линейки Cyber-shot, телефона K850i. Южнокорейская Samsung включилась в гонку камерофонов на полных правах (в прошлом году она все же «догоняла» финнов и шведояпонцев, а не тягалась с ними на равных) и выкатила сначала модель G600, а затем G800 (его обзор читайте в следующем номере Mobi).

Пятый мобильный мегапиксель — очень важная ступенька в развитии камерофонов, новый переломный момент. Во-первых, качество мобильных снимков наконец-то стало хотя бы достойным. Проблемы остались, но они уже не столь критичны. Во-вторых, взят психологический барьер: 5 Мп — это вам не шуточки. И, в-третьих, окончательно оформилась концепция телефона-камеры: это касается и конструкции, и особенностей программного интерфейса.

Давайте сравним два самых актуальных пятимегапиксельных камерофона этого сезона: Sony Ericsson K850i и Samsung G600.

К БАРЬЕРУ!
Сюрприз: качество фотографий во главу угла мы ставить не будем. Как же так? Очень даже просто: оно сравнимо. Плюс-минус, туда-сюда, но сравнимо. Простите, сломал интригу. Нет, разумеется, снимки мы исследуем, и довольно подробно (все тестовые фотографии в оригинальном разрешении выложены на нашем диске — смотрите на здоровье). Но не это главное.

Первое — человек покупает не камеру с телефоном, а телефон с камерой. Это к вопросу о взаимоотношениях человека и шляпы. Дизайн, конструкция, эргономика, функциональность и дружественность интерфейса — все как обычно, и никаких особых поблажек даже самый распрекрасный камерофон у нас не получит.

Второе — раз все-таки камерофон, то и снимать хочется с комфортом. Под прицелом: особенности аппаратных элементов управления фотофункциями, конструкция модуля камеры, скорость съемки, реализация программной оболочки, количество настроек и навигации по меню

Наконец, третье — про запись видео тоже забывать не стоит. Обратим внимание и на это. Поехали!

Sony Ericsson K850i CYBER-SHOT

Что творит Sony Ericsson в этом году — уму непостижимо. Такого количества новинок компания не выводила на рынок никогда. Это даже не кавалерийская атака, а танковое наступление или ковровая бомбардировка. По всем фронтам, зубодробительно и беспощадно. Моноблоки, раскладушки, слайдеры. Бюджетники, мьюзикфоны, смартфоны. Держитесь, конкуренты. Итог: в третьем квартале 2007 года, по сравнению с предыдущим годом, SE увеличила объемы поставок мобильных телефонов на 30,8%. Это на 4,2% больше, чем у Nokia, между прочим.

Вместе с этим, шведояпонцы начали серию очень смелых экспериментов с дизайном и эргономикой своих продуктов. Поиск новых форм — это здорово. Но резко, господа, слишком резко. Аккуратней нужно. У старой гвардии поклонников Sony Ericsson глаза на лоб лезли еще в прошлом феврале, когда компания представляла W880i Walkman. Преемственность, говорите, и фирменный стиль?.. А час от часу и презентация от презентации не легче.

1)

Вот и K850i, наш сегодняшний герой, — тот еще фрукт. Кажется, новый топовый камерофон Sony Ericsson должен продолжать ряд K750i, K790i/K800i, K810i. Ряд вполне узнаваемых аппаратов — серьезных, строгих, немного чопорных, и за это любимых. Но нет, K850i выглядит дерзко, эпатажно и, простите, молодежно! Зеленые (или синие — в зависимости от цветовой схемы) глянцевые вставки — ход свежий и интересный, в рамках этого дизайна они выглядят здорово. Вообще и в принципе этот аппарат выглядит здорово, но это даже близко не топ К-cерии от Sony Ericsson.

Ладно — дизайн. Стерпится-слюбится. Да и забываешь о нем, как только берешь телефон в руки. Магнитная буря ли тому виной, солнечное ли затмение, но у K850i, кажется, самая чудовищная система управления за всю историю мобильных телефонов. Рядом здесь не лежала ни Nokia 7280, ни Samsung Serene, ни вся линейка Siemens Xelibri, вместе взятая. Многого стоит навигационный блок, в который вписаны две цифровые клавиши. Не меньше — булавочные кнопки приема и отбоя (которых в телефонах SE, кстати, отродясь не было, но это отдельный разговор), «спаренные» с клавишами запуска Activity Menu и позицией «С» соответственно. Но последний гвоздь в череп пользователя — сенсорные софт-кнопки у нижней кромки дисплея (две классических, контекстных, и центральная — «ОК»). Не задеть их случайно пальцем — достижение. А реагируют они на самое легкое касание. Клавиатура K850i — готовый тренажер мелкой моторики кисти, находка для нейрохирургов. За две с лишним недели использования телефона привыкнуть к здешним «особенностям» у меня так и не получилось.


2)

Самое обидное: начинка у нового флагмана K-серии просто шикарная. Крайне функциональный аппарат с выверенным интерфейсом, он построен на новой программной платформе SE А200. Телефонная книга на 5000 контактов, удобнейший сервис сообщений, полный набор мультимедийных функций (которые теперь объединены в рамках отдельной программной оболочки), богатые коммуникации, высокая производительность, многозадачность Java-приложений, сенсор движения... Камера, опять-таки. Но вот с эргономикой — такой просчет. А ведь Sony Ericsson на этом собаку съели.

SAMSUNG G600

Samsung в 2007 году тоже в шапку не спали. Модельный ряд расширили, в том числе за счет новых линеек — это раз. Motorola со второго места в глобальном ТОП-5 по продажам сдвинули и на 14,7% (результат третьего квартала) мирового рынка расселись — это два. Несколько любопытных технологий в мобильные телефоны внедрили, и свою программную платформу усовершенствовали — это три. В общем, шороху наделали преизрядно. Молодцы, искренне поздравляем.


3)

Топовыми камерофонами корейцы до поры до времени не баловались, и следили за состязанием Nokia и Sony Ericsson издалека. Не до камерофонов, если честно, было — и без того проблем хватало. Да и задачи тогда стояли другие: побить Motorola на рынке «тонкофонов», и создать себе имидж высокотехнологичной компании. Особенно вторая — ох, как мешала Samsung слава производителя «телефонов для девочек», которая прилипла к компании в первой половине десятилетия! А теперь с задачами справились — можно за камерофоны взяться. Злободневно.


4)

Надо сказать, взялись обстоятельно. В городах еще висят рекламные щиты с пятимегапиксельным G600 (слоган: «Ваш личный фотограф»), а уже анонсирован и готовится к выпуску в самое ближайшее время новый топовый камерофон — G800. Вообще, у Samsung есть огромное преимущество перед конкурентами: собственные разработки для азиатского региона, где пятью мегапикселями уже давно никого не удивишь. Но опыт адаптации корейского телефона LG SV500 (модель LG KG920 — исторически первый 5 Мп камерофон на российском рынке) сложно назвать удачным — продавался этот монстр слабенько, и поделом — редкий тормоз, даже до середины Днепра не долетал. Поэтому Samsung с такими экспериментами пока не спешит.

С одной стороны, G600 — классический «самсунговский» слайдер: с автодоводкой, и не слишком толстый; компоновка органов управления классическая. С другой — до руководства Samsung, кажется, окончательно дошло, что традиции традициями, а с самоплагиатом пора завязывать. Новых дизайнерских находок в G600 даже больше, чем в U600. Корпус кажется еще более вытянутым, стильно изогнутая вставка вороненой стали на лицевой панели выглядит уместно, а динамик, забранный решеткой, удачно дополняет образ. Ну, а круглые контекстные кнопки и вовсе хит сезона. Хорошая новость: никакой сенсорики в системе управлении, все вполне традиционно. Плохая новость: мышиного цвета пластик тыльной стороны выглядит скучно, и к тому же быстро «обтирается».


5)

«Что же это получается?» — спросит разгневанный читатель. — «K850i за нововведения отругали, а G600 — похвалили? Что за двойные стандарты?» Дело в том, что у камерофона Samsung все нововведения — не в ущерб фирменному стилю и, самое главное, эргономике. Мы, конечно, всем сердцем за эксперименты, но меру знать надо — при всем уважении к Sony Ericsson.

Функциональный набор Samsung G600, конечно, поскромнее, чем у SE K850i (не тот класс игры, да и стоит «кореец» значительно меньше), но все необходимое, кажется, при нем. Программная платформа в целом не дотягивает до SE A200, но значительно превосходит ее по части эргономики интерфейса. Есть нововведения — и все приятные. Два значительных недостатка платформы наконец-то исправлены: появилась гибкая система профилей, и расширился выбор тем оформления (их можно редактировать, а можно — создавать новые прямо в телефоне).

КОНСТРУКЦИЯ
Стоит отдать SE K850i должное — дизайн «под цифровую камеру» его разработчикам удался. Посмотришь на тыльную сторону (А) — ни дать ни взять обычная цифромыльница. От привычной по прошлым флагманам К-серии сдвижной шторки над объективом (как у «настоящих» камер Sony Cyber-shot) производитель решил отказаться. Этот элемент делал корпус значительно толще, да и в новый дизайн он вряд ли бы вписался. Жалко, если честно, очень уж удобной была конструкция. Сдвинул шторку — камера включилась, только снимай.

Камера К850i запускается отдельной кнопкой (Б), она расположена на правом торце телефона, рядом с традиционной клавишей спуска затвора. Нажимаем на кнопку — окантовка вокруг объектива подсвечивается синим и два лепестка защитной диафрагмы раскрываются. Все, можно фотографировать. Еще одна достопримечательность на правом торце — трехпозиционный ползунок переключателя режимов работы. «Фото», «Видео», «Просмотр» — все как во взрослой цифровой камере. Про ползунок этот стоит помнить: если он будет стоять в положении «Просмотр», после нажатия на клавишу запуска камеры на экране появится фотогалерея. А вообще — штука удобная.

Рядом с объективом — всамделишная ксеноновая вспышка и, чуть ниже — лампа подсветки автофокуса. Вспышка бьет мощно, но недалеко, пользоваться ей лучше на средней дистанции; при вспышке «в упор» весь кадр заливает синим. Однако же во время съемки общих планов при недостатке освещения вспышку нужно отключать, иначе камера отработает слишком короткую выдержку, и фото выйдет темным, недоэкспонированным.

Быстрый доступ к основным опциям камеры разбросан по клавишам цифровой клавиатуры — это уже стало правилом хорошего тона. Четыре из них («3», «6», «9», «#») промаркированы дополнительно, под пиктограммами во время работы камеры зажигаются голубые светодиоды (привет, K810i!).

В видоискателе во время съемки ничего лишнего не маячит, а при желании те пиктограммы, что все же выводятся на экран, можно отключить. Доступ к меню опций и настроек — по нажатию левой (в горизонтальной ориентации — нижней) софт-клавиши. Меню горизонтальное, с вертикальными вкладками — здесь, в общем, ничего нового. Разве что при выборе режимов съемки вместе с их названиями отображаются картинки-примеры. Еще один гость из цифромыльниц Sony.

Художники Samsung, напротив, даже не пытались стилизовать G600 под камеру. В дизайне модели нет ни одного намека на его продвинутые фотофункции. Даже надпись «5.0 MEGA» на фотомодуле G600 (В) значительно более скромных размеров, чем гордое «3.0 MEGA AUTOFOCUS» у Samsung DuoS. К чему такая застенчивость — непонятно. Ну, нам-то что — главное, чтобы фотографировал хорошо. Кстати, на старшей модели, G800, дизайнеры оторвались по полной программе — сильнее подчеркнуть «камерофонность» мобильника сложно.

Фотомодуль выдвижной, он жестко закреплен на тыльной стороне слайд-панели. Если телефон закрыт — камера прячется в корпус; соответственно, перед съемкой слайдер необходимо раздвинуть. Вспышка здесь светодиодная (хотя и очень яркая), поэтому пользоваться ей при съемке строго противопоказано. А вот замочную скважину в темном подъезде подсветить — это запросто.

Система управления камерой — классическая, ее вы найдете в любом камерофоне Samsung. Одна клавиша (Г) спуска затвора (двухпозиционная, как и положено в автофокусном аппарате) и качелька зуммирования (Д) на торцах, контекстные кнопки и джойстик для навигации по фотоменю, да на каждой клавише цифрового блока — по функции для быстрого доступа.

Вспомогательных иконок на дисплее-видоискателе, пожалуй, слишком много, но при желании их можно скрыть. И на их место вывести сетку — с ней удобно строить композицию кадра. Структура меню камеры в целом не сильно отличается от меню SE K850i — та же система горизонтальных разделов. Оформлено оно, правда, попроще.

КАМЕРЫ В РАБОТЕ
Стартует встроенная камера Sony Ericsson K850i очень быстро, щелк — и готово. Медленнее среднестатистической цифромыльницы, но явно шустрее большинства камерофонов. Снимки (солидных, между прочим, размеров — в среднем около 1,5 Мб) сохраняются практически моментально. Не подвел и автофокус: срабатывает четко, а ошибается — редко.

Функций и опций достаточно, но без фанатизма. Режим съемки: нормальный, панорамный (до 3 снимков), в рамке (традиционный набор MMS-ориентированной безвкусицы) и Best-pic. Последний — фишка цифровых камер Sony Cyber-shot, «фирменный» режим. Аппарат снимает пакет кадров, а затем с помощью хитрых алгоритмов выбирает из них лучший и предлагает сохранить именно его (если автоматика затрудняется с ответом, предлагается средний снимок из ряда). Сюжетных режимов 8 штук: «Авто», «Портрет в сумерках», «Пейзаж в сумерках», «Пейзаж», «Портрет», «Пляж/Снег», «Спорт», «Документ». Совет дня: снимайте на «Авто» — остальные сюжеты можно даже не трогать. Значение ISO можно выставить на 100, 200 и 400, систему фокусировки — настроить на макро, бесконечность или оставить в автоматическом режиме. Экспозамер может быть как точечным, так и матричным. Настройки баланса белого: «авто», «солнце», «облачно», «флуоресцентные лампы», «лампы накаливания». И, конечно же, стандартные фильтры: «Ч/Б», «негатив», «сепия», «рельеф». Есть макрорежим. Любопытное нововведение — оптический стабилизатор. Как ни странно, он действительно работает. Не обошлось и без странностей: в режиме съемки по таймеру время задержки спуска затвора выбрать нельзя, оно почему-то фиксированное.


Просмотр готовых изображений организован в K850i образцово — медиагалерея платформы SE A200 сделана просто на загляденье. Можно сразу запустить слайд-шоу (да еще и под музыку), можно выставить снимку рейтинг (от нуля до пяти), можно поместить избранные фото в соответствующую папку — все очень «вебдванольно». Пригодился здесь и встроенный датчик положения: чтобы поменять ориентацию фотографии, достаточно повернуть корпус телефона на 90 градусов. А вот со скоростью прорисовки и масштабирования явные проблемы — телефон заметно «притормаживает».

Скорострельность Samsung G600, к сожалению, заметно меньше. Интерфейс камеры загружается долго (в рамках приличия, но все познается в сравнении), фотографии сохраняются туговато (а они, на секундочку, легче в среднем килобайт на четыреста). К системе автофокусировки особых претензий нет, хотя и «мажет» она чуть чаще.


Настроек и программных возможностей у G600 даже больше. Доступна мультисъемка (6, 9 и 15 кадров), матричная съемка, панорамный снимок. 8 сюжетных режимов: «Авто», «В помещении», «Пляж/Снег», «Рассвет», «Сумерки/Закат», «Осенние цвета», «Контровой свет», «Ночной режим». Снимайте на «Авто» — не ошибетесь. Вспышка, макрорежим, баланс белого — здесь все стандартно. Съемку по таймеру можно выставить на 3, 5 и 10 секунд. Экспозамер: матричный, центрально-взвешенный, точечный. Преимущество у корейского камерофона в количестве фильтров (аж 12 штук), значений ISO (100, 200, 400, 800 — на последнем снимать лучше даже не пытаться) и MMS-рамочек.

Галерея оформлена не так стильно, как в K850i, но основные возможности повторяет: и слайд-шоу, и «Избранное», и система рейтингов. Не хватает только датчика положения и автоматического изменения ориентации снимка на экране. Зато G600 «зумит» фотографии гораздо быстрее.

КАЧЕСТВО СНИМКОВ
За оценкой качества фотоматериала наших камерофонов я обратился к нашему редактору раздела «Фото и видео», Сергею Бучину. Вот его вердикт.

В простых условиях оба камерофона ведут себя достаточно адекватно. Можно отметить неплохой экспонометр, благодаря которому днем или в условиях ровного офисного освещения даже неопытный пользователь сможет получить кадры уровня «более или менее». Samsung G600, как мне кажется, немного не хватает насыщенности цветов, что, впрочем, легко исправляется в любом редакторе цифровых изображений. Цветопередача Sony Ericsson K850i показалась мне более реальной.


А вот при недостаточном освещении телефоны ведут себя по-разному. Кадры, снятые Samsung G600, портит шум. Sony Ericsson K850i тоже нельзя похвалить за низкий уровень шумов, но они не так раздражают. Причем освещения, вполне нормального для K850i, явно недостаточно для G600.


Резкость снимков говорит о примерно равном качестве объективов. К работе автофокуса претензии есть в обоих случаях, но процент резких кадров у K850i выше, что говорит о точном автофокусе. Съемка движущихся предметов у G600 получается хуже, камера в этом телефоне больше подойдет для фотографирования статичных планов, а вот для съемки уличных сценок рекомендую K850i. Хроматических аберраций однозначно больше у Samsung.


Встроенные вспышки работают одинаково плохо, оптимальное расстояние для их использования — 2-3 метра. Меньшая дистанция вводит экспонометры в заблуждение, и кадры со вспышкой сильно пересвечиваются.

В целом же, камера K850i мне понравилась больше.

Камерофоны по-прежнему отстают от цифровых фотоаппаратов, но разрыв сократился. По сравнению с прошлым поколением мобильных камер прогресс очевиден: значительно выросла детализация, не так остро стоит проблема шумов и узкого динамического диапазона. Да и высокое разрешение, как не крути, свою роль играет — трех мегапикселей для цифровой фотографии явно маловато, если только они не поддержаны мощной оптикой.

Ситуация с записью видео не так однозначна. Sony Ericsson K850i записывает ролики с разрешением 320х240 точек и частотой 30 fps. У Samsung G600 разрешение больше ровно в два раза (640х480), но ровно в два раза меньше и частота кадров (15 fps), а это очень важный параметр. Но благодаря высокому разрешению видео, записанное корейским камерофоном, на экране ПК выглядит гораздо лучше.


ВЕРДИКТ
Sony Ericsson K850i на сегодняшний день — действительно лучшая мобильная камера. Вместе с тем, это один самых мощных и функциональных мультимедийных телефонов на нашем рынке. Картину портят два важных обстоятельства. Проблемы с эргономикой у этой модели просто критические — категоричным быть не хочется, но по-другому и не скажешь. Это раз. Два: стоит он сегодня в среднем около 18 тысяч рублей — явный перебор. У Nokia N95 ценник не намного выше, камера сравнима, а остальных функций гораздо больше. Даже если закрыть глаза на программную платформу, у N95 остаются Wi-Fi и GPS. Впрочем, не стоит забывать о ценовой политике Sony Ericsson — и не стоит спешить с приобретением новинки. Через полгода цена аппарата выйдет на вполне приемлемую отметку.

Камера Samsung G600 немного хуже, но этот телефон гораздо компактнее, и у него нет никаких проблем с эргономикой. Возможностей у него достаточно, а цена — значительно ниже, сегодня это примерно 13 тысяч рублей. Добавить нечего.

Владычество пятого мегапикселя только начинается — в новом году мы увидим множество камерофонов нового поколения, и обычных, и «умных». Старт взят высокий, то ли еще будет!

Категория: Сравнение камерофонов | Теги: Камерофон, фотографии, фотосъёмка, Качественные, фотоаппарат, Samsung, LG, телефон, nokia, Sony | Добавил: (05 Февраль 2008)
Просмотров: 3704 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1. Даниил (mirandoFF88) 07 Март 2009, 16:59:05
Да, без камерофона сейчас ни куда... Спасибо! Спам

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Категории каталога
Сравнение камерофонов [3]
Сравнение камерофонов по всему функционалу

Форма входа


Опрос эфебов
    Как говорить правильнее?
Всего ответов: 1

Пользователи онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользовательский поиск
Чтобы принести для Вас пользу, реклама автоматически подбирается соответственно Вашим вкусам и поведению в интернете. Если Вы желаете её сократить, или просто помочь проекту, или наградить кого-либо из участников, пожалуйста, зарегистрируйтесь на Эфебии, и Вы увидите здесь коды для отправки SMS.
   2006-2017 © Эфебия. Город философов   Все права на уникальные материалы и на подготовленную авторскую подборку защищены
   Для связи с контекстом при цитировании гиперссылка на Эфебию обязательна
Хостинг от uCoz