Sing, sing, sing - Эфебия
Среда, 24 Апреля 2024, 09:36:49

  Войти   в 1 клик для общения и отключения рекламы     Правила              

 Эфебия
           Мультифорум
       
  Добавить страницу в закладки       Новые посты       Игры       Тесты       Участники       Фотоальбом       Чат       RSS          
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эфебия » Искусство » Истории создания песен » Sing, sing, sing
Sing, sing, sing

 
Создатель :)
Сообщений: 5036
Репутация: 5   Offline
Замечания: 0%
 
Создателю - от благодарный читателей и писателей
Одним из самых известных музыкантов эры свинга был, без сомнения, Луи Прима. Причем некоторые эксперты указывают на то, что он оказал большое влияние на рок-музыку. Например, Ник Тошес в книге "Невоспетые герои рок-н-ролла" так отзывается о Луи: "Прима предвосхитил рок-н-ролл Смешных. ...У него был новый смелый мир из хрома, не из золота; из линолеума, а не из мрамора; из жаргона, а не значительного диалога. (К чему Луи слова, когда вместо этого можно сделать шум?)".
Один из исследователей творчества музыканта говорит, что "Луи Прима был одаренным джазовым вокалистом и техничным трубачом, окружившим себя исключительными музыкантами. Его грубоватое скэт-пение и склонность к взятию высоких нот, указывают на серьезное влияние Армстронга. И все же он выковал свой лихорадочный стиль, который был единственным и неповторимым". Но "Луи так и не получил должного признания от джазовой элиты. Вероятно, потому что он считал себя шоуменом во-первых, а всем остальным во-вторых". В 1937 году Прима записал песню "Sing, sing, sing", которая в версии, сделанной оркестром Бенни Гудмена, стала проверенным гимном эры свинга", её перепело невероятное количество исполнителей. В сороковые Луи руководил биг-бэндом Gleeby Rhythm Orchestra. Именно тогда музыкант нашел свой стиль: "тугие свинговые аранжировки, профильтрованные через его уникальный юмор и итальянское здравомыслие".
Некоторые джазовые критики того периода все же были дальновиднее своих коллег и смогли оценить заслуги Луи. В июньском номере "Метронома" за 1945 год Джордж Т. Саймон писал: "Успех Примы – это и здоровый и счастливый феномен. Луи вообще-то ничего не делает: просто выходит вперед и чертовски хорошо проводит время, как прирожденный шоумен, ребячась и дразня людей в передних рядах, парней своего ансамбля и больше всего себя". Идеальнее кандидата для озвучивания Орангутанга из диснеевского мультфильма "Книга джунглей" 1967 года было просто не найти. Потрясающая сцена представляет Орангутанга по имени Кинг Луи, поющего в стиле сафари-скэт дуэт с медведем Балу.
6 июля 1937 "Sing, sing, sing" записал Бенни Гудмен с оркестром. В отличие от многих аранжировок биг-бэндов того времени, которые, как правило, длились не больше трех минут, чтобы влезть на одну сторону десятидюймовой пластинки на 78 оборотов, работа Гудмена производила сильное впечатление: оригинальная запись шла восемь минут сорок три секунды и занимала обе стороны двенадцатидюймовки. Говорят, Бенни Гудмен сказал о ней следующее: "Sing, sing, sing" – большая вещь. Ни один вечер не мог быть завершен без нее".
Оркестр "короля свинга" Бенни Гудмена был одним из самых известных и востребованных. Говорят, этот биг-бэнд стал самым популярным в мире в 1935-38 гг. "Но широкая публика практически не знала, что достижения этого оркестра базировались на огромном опыте нескольких других бэндов, в основном афроамериканских, и в первую очередь – бэнда Флетчера Хендерсона. Черный оркестр Хендерсона не мог рассчитывать на успех из-за цвета кожи музыкантов. На молодой коллектив Бенни Гудмена была сделана ставка, он широко рекламировался и на значительный период в полтора десятка лет стал образцом того, что подразумевалось под словом "свинг". Гудмен при поддержке менеджера Джона Хэммонда объединил энергетику хот-джаза и его импровизационную сущность с принципами европейской аранжировки", – говорят исследователи.
Кстати, путь наверх для музыканта был не очень легким. Он и его ансамбль получили работу на государственном субботнем радио-шоу в Нью-Йорке под названием "Let’s dance". "Благодаря популярности шоу оркестр смог совершить свой первый большой тур. Однако для многих ньюйоркцев передача с участием Гудмена шла слишком поздно, поэтому в Нью-Йорке его не очень хорошо знали. В результате концерт, планировавшийся там, был практически сорван. А в Денвере посетители клуба потребовали вернуть им деньги, если ансамбль не начнет играть вальсы. Однако когда оркестр приехал в Калифорнию, музыканты увидели огромные очереди, выстраивающиеся у клубов. Поскольку для калифорнийцев передача Гудмена выходила в эфир на три часа раньше, они могли слушать его по радио. С этого момента все изменилось". Апофеозом успеха Гудмена и его оркестра стал знаменитый концерт в 1938 году в Карнеги-Холл.
В эпоху биг-бэндов особая роль отводилась вокалистам, сообщают исследователи истории джаза. "Каждый оркестр стремился иметь у себя одного-двух певцов, многие из которых становились лицом бэнда. Появилось много талантливых исполнителей, имена которых блистали и в постсвинговую эпоху. Среди них Бинг Кросби, Боб Эберли, Перри Комо, Джек Тигарден. Еще больше возникло певиц, как афроамериканских, так и белых. С оркестром Арти Шоу выступала Билли Холидей, Чик Уэбб ангажировал юную Эллу Фитцджеральд, продолжали выступать Милдред Бейли и Этель Уотерс". В начале 40-х годов появляются Пегги Ли, Джун Кристи, Лина Хорн и Анита О'Дэй. Последняя, к слову, также перепела "Sing, sing, sing".
Анита О'Дэй признана одной из певиц, существенно повлиявших на формирование современного джазового вокала. Она родилась в 1919 году в Чикаго. В 12 лет девочка сбежала из дома. "Считают, что ее профессиональная карьера началась, когда ей было всего 15 лет и она начала участвовать в так называемых "танцевальных марафонах". Участники получали деньги, и она увеличивала доход, исполняя шлягеры тех лет. В течение последующих шести лет она поднималась на сцену то как танцовщица, то как певица, пока приглашение от Джина Крупы не определило окончательно ее профессиональный выбор. Это было в 1941 году. Вероятно, она стала наиболее запоминающейся и лучшей из всех работавших с ним певцов", – сообщает Вадим Ярмолинец в статье, посвященной Аните О'Дэй.
У певицы была своя, уникальная, фразировка, своя интонация и свое поведение на сцене, которое ломало представления о должном внешнем виде и поведении дивы. Успех ей был обеспечен, но, как это часто бывает, через какое-то время возникли проблемы. Они были связаны с пристрастием певицы к спиртному и героину. За такой образ жизни певица получила от коллег прозвище "Иезавель джаза". Одни списывают этот кризис на предельно напряженное гастрольное расписание артистки, другие на ее характер, сформировавшийся в юности, проведенной в компании самых невероятных персонажей мира джаза.
Певица начала восстанавливать свою карьеру с появления на Берлинском джазовом фестивале 1970 года. Анита О'Дэй продолжала записываться вплоть до последнего года жизни. "Все что я всегда хотела делать – это выступать на сцене, – сказала она в интервью в 1999 году. – Когда я пою, я счастлива. Я делаю то, что умею, и это мой вклад в жизнь".


Войти в 1 клик:    Цитировать:
 
  Чтобы ответить, можно авторизоваться на сайте через соцсети в 1 клик!
Эфебия » Искусство » Истории создания песен » Sing, sing, sing
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

     Распечатать       Заложить страницу «Sing, sing, sing - Эфебия»    

    


 
         

Пользовательский поиск
На сайт часто приходят в поиске:   Витамины | Сравнение камерофонов | Телефонные приколы

 
  Новые сообщения и последние авторы
  • Платные медицинские услуги в жизни сегодняшних россиян (7) wellnemo
  • Обмануть казино в рулетку (1) kopt5271
  • Трескается кожа на кисти (6) businessme11
  • Всяко-разно суп (2) gradylippert9
  • Новости туризма (12) ap9785833
  • Куда на новый год поехать? (13) ap9785833
  • Отзывы путешественников (3) ap9785833
  • Обсуждение рекламы (2) bellaella
  • Блюда из говядины и телятины (2) katerina_1994
  • Варенье на зиму (0) garipovalena8
  • Баклажаны (консервация) (0) garipovalena8
  • Пудинги (0) Ludo
  •     Ещё 300
     
        Популярные темы
  • Ассоциации (242)
  • Шутки и анекдоты (168)
  • Города (166)
  • Слово-аббревиатура (145)
  • Лучший модератор (137)
  • Давайте знакомиться! (134)
  • Новости (123)
  • Ваши стихи (118)
  • Долголетие... (117)
  • А здесь будут наши фотографии (106)
  • Смена религии (97)
  • Верю - не верю (88)
  •     Ещё 300
        Активисты
  • rams (5036)
  • Алька (3860)
  • Элоир_Вер (767)
  • m@sk@ (454)
  • Камский (351)
  • Дайва (319)
  • Emilin (251)
  • Илья (216)
  • Мисс_Дракула (213)
  • Wild (188)
  • Галинка (172)
  • :) Сеткин, верни долг!
        Ещё 300
    Чтобы принести для Вас пользу, реклама автоматически подбирается соответственно Вашим вкусам и поведению в интернете. Если Вы желаете её сократить, или просто помочь проекту, или наградить кого-либо из участников, пожалуйста, зарегистрируйтесь на Эфебии, и Вы увидите здесь коды для отправки SMS.
       2006-2024 © Эфебия. Город философов   Все права на уникальные материалы и на подготовленную авторскую подборку защищены
       Для связи с контекстом при цитировании гиперссылка на Эфебию обязательна
    Хостинг от uCoz